Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2022

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#63053165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 15 250 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100020181122100124
Номер 100020181122100124
Дата и время размещения закупки 08.06.2022 14:39
Дата и время окончания подачи предложений 09.06.2022 14:39
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3661020185
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gkuuin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)251-18-59
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект на поставку бумаги для офисной техники.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Ленина, д 12в
Ответственность сторон
Описание пункта
1 7.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы ______________ (10 % от цены настоящего Контракта). 7.5. За ненадлежащее исполнение Государственным заказчиком обязательств по настоящему Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1000 (одна тысяча) рублей 00 копеек от цены настоящего Контракта;
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., SVETOCOPY ECO, белизна 60%, Sylvamo, Россия
Страна происхождения Россия
Количество 50 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 305.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 5009062762, КПП:500901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.06.2022 15:46

Приложения

Проект на поставку бумаги для офисной техники.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ручек, дверных петель(в соответствии с техническим заданием)
Обслуживание профессиональным аварийно-спасательным формированиям опасных производственных объектов
Изготовление полиграфической продукции
Оказание услуги по техническому обслуживанию изделий медицинской техники.
Услуги по ремонту транспортных средств
Возмещение затрат коммунальных услуг (теплоснабжение г. Сальск)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.