Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-01-2010 - (тендер #891440)

Тендер по закупке бумаги и картона

Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 499.95 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

29 января 2010, в 18:00
Российская Федерация, 394006, Воронеж, Володарского, 64, каб.415. Котировочная заявка на бумажном носителе может быть направлена по почте или доставлена курьером по указанному адресу.

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 394006, Воронеж, пр. Монтажный,3.
Сроки поставки (проведения работ) до 30 марта 2010 г.
Порядок оплаты Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственым заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте, в течение 10 банковских дней с момента подписания

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Главное управление внутренних дел Воронежской области
Адрес Российская Федерация, 394006, Воронеж, Володарского, 39
Телефон (84732) 79-77-67, 79-78-12
E-Mail LuydmilaGluhova@yandex.ru
Контактное лицо Солодухин Михаил Иванович, Контактное лицо по приему заявок - Глухова Людмила Анатольевна, контактный тел. (84732)51-15-37

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает общую стоимость всех товаров, оплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров по Контракту, а также расходы по доставке, налоги, сборы и другие обязательные
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственым заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте, в течение 10 банковских дней с момента подписания
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее чем 5 дней и не позднее чем 20 дней.
Организатор торгов Главное управление внутренних дел по Воронежской области
Дата размещения информации заказчиком 19.01.2010 16:12

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги и картона для нужд типографии ГУВД по Воронежской области.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.95
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага газетная 5.00 т
Бумага офсетная 4.00 т
Бумага офсетная 2.00 т
Картон 1.80 т
Картон макулатурный 81700.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 394006, Воронеж, пр. Монтажный,3.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 30 марта 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги и картона для нужд типографии ГУВД по Воронежской области в соответствии с прилагаемой спецификацией.

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.