Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004517000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДНазвание тендера Поставка служебного обмундирования (мужская и женская обувь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛАТОНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ул ПЛАТОНОВА, 8
Ответственное должностное лицо Панкратов Владимир Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:59:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие 3.3.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
3.3.2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
3.3.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3.3.4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000045
Организация заказчика ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка служебного обмундирования (мужская и женская обувь)
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.110 (Обувь повседневная с верхом из кожи)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 184.5 Кб)Приложение № 1 Спецификация.doc (Приложение № 1 Спецификация 41.5 Кб)Приложение № 2 - Проект контракта.doc (Приложение № 2 - Проект контракта 159.5 Кб)Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 - Обоснование НМЦК 36.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭнергоснабжениеРемонт дороги в п.СХТКисель сухой витаминизированныйОказание услуг по установке и настройке подсистемы учета флюрообследованийОказание услуг технического заказчика (выполнение функций заказчика-застройщика) по выполнению проектно-изыскательских работ по объекту "Дом-интернат для престарелых и инвалидов в с. Нижний Карачан Грибановского муниципального района".Мантии для судей