Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-12-2018

Поставка спец. одежды - халатов (#37559648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 27 582 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2018-007747 от 11.12.2018
Объект закупки Поставка спец. одежды - халатов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 27 582,14
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
Контактное лицо Рыбина Юлия Владимировна
Телефон 7-473-2367478
Электронная почта yuribina@arsvo.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.12.2018 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится в течение пятнадцати банковских дней с момента поставки Товара. Оплата производится по безналичному расчету, платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Иные требования Предложение о цене контракта должно быть представлено участниками закупки малого объема в свободной форме, с обязательным содержанием: Наименование, характеристики, количества и цены поставляемого товара. В предложении необходимо указать характеристики поставляемых товаров, с указанием полного наименования, артикула товара (при наличии), товарного знака, фирменного наименования.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394052, Воронежская обл.,г. Воронеж, ул. Острогожская, д. 83
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы. Поставщик несет весь риск утраты или повреждения товара до момента его фактической передачи Заказчику. В течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Халат женский, в соответствии с тех.заданием ШТ 794,12 33 26 205,85
2 Халат мужской, в соответствии с тех.заданием ШТ 688,15 2 1 376,29
27 582,14
Прикрепленные документы
17.12.2018 15:25 расчет НМЦ.xlsx
17.12.2018 15:26 Техническое задание.docx
17.12.2018 15:26 проект контракта.docx
18.12.2018 14:18 Опубликовано
18.12.2018 13:52 Согласовано отраслевым отделом
17.12.2018 16:06 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг услуги по охране (физическая охрана) имущества и обеспечение контрольно-пропускного режима
Поставка оргтехники
Оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся
Проведение предрейсового медицинского осмотра водителя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.