Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009271653
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменения
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.06.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3666029505
КПП 366601001
ОГРН 1023601560510
Фактический адрес заказчика 394018, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,ПЛОЩАДЬ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 394006, Россия, г. Воронеж, Университетская площадь, 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чернякова М. А.
Электронная почта организатора purchase@vsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2399292
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.07.2020 в 16:00
Место рассмотрения заявок 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата рассмотрения заявок 07.07.2020
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с извещением о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421474
Номер позиции в плане закупок П292 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 19 671 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
1020 |
формата А1 НР Q1396 80 гр/см2 |
2 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
4 |
А4 плотне, обычные |
3 |
32.99.13.130 Стилографы и прочие ручки
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
500 |
гелевые чсёрные, шариковые синии |
4 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Штука |
1100 |
обложки для переплета пластиковые прозрачные, картонные белые |
5 |
26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние
|
26.20.2 Производство периферийного оборудования |
Штука |
60 |
Диск CD-R |
6 |
26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние
|
26.20.2 Производство периферийного оборудования |
Штука |
60 |
ДИСК DVD+R |
7 |
17.23.12.110 Конверты, письма-секретки
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
15 |
конверты для дисков, конверты почтовые |
8 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика |
Штука |
20 |
|
9 |
27.20.11.000 Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
27.20.1 Производство первичных элементов, батарей первичных элементов и их частей |
Штука |
22 |
|
10 |
32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
3 |
маркер,корандаш Koh Inoor HB, набор для черчения 3 шт,зажимы для бумаг, |
Документация
Извещение.docx (26.06.2020)
Приложение №1.doc (29.06.2020)
Приложение №2.docx (26.06.2020)
Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (29.06.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »