Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

24-03-2021

Поставка канцелярских товаров (папок) (#52355116)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 334 931 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100005321000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (папок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394038, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 21А
Ответственное должностное лицо Юрьева Ольга Валентиновна
Телефон: 8-473-2788967
Факс: 8-473-2788967
Электронная почта: zakupki@rpn.vrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2021 в 10:24:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 334 931 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000053001
Номер позиции 202101311000053001000109

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта в виде внесения денежных средств должно быть перечислено Исполнителем, с которым заключается Контракт, в российских рублях, на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 8 872 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 117 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 9 792 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 11 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 5 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 35 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 120 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 13 651 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Разделитель листов пластиковый
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 3 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Разделитель листов пластиковый)


Всего на сумму: 334 931 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.DOCX (АД 135.84 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 104.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 135 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по объекту: «Благоустройство зоны отдыха в селе Переезжее Лискинского района Воронежской области»
    Приобретение оборудования при монтаже ОПС
    Оказание услуг по ремонту высотной техники АЛ-30 ПМ-506Д (ЗИЛ-131) гос. номер Н 456 ХТ 36 RUS и ДЛК-53 Mersedes-Benz гос.номер Р 112 ОО 36 RUS
    Поставка легкового автомобиля
    Поставка периферийного оборудования и копировально-множительного аппарата в рамках государственного оборонного заказа
    Страхование автотранспорта ОСАГО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.