Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

01-12-2021

Канцелярские товары (#58491858)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. ВОРОНЕЖЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100286515121100095
Номер 100286515121100095
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 10:51
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2021 12:51
Идентификационный код закупки 211366618376136660100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. ВОРОНЕЖЕ
ИНН организации 3666183761
КПП организации 366601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Некрасов Алексей Владимирович
Адрес организации Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Революции, д 21
Адрес электронной почты заказчика voronezhbuh@mid.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)253-04-46
Дополнительная контактная информация Контактное лицо: Путилина Наталья Валерьевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1846.48
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон, либо одна из Сторон вправе отказаться или расторгнуть данный договор в одностороннем порядке, предварительно письменно уведомив об этом Сторону 2, в разумные сроки. С момента получения такого уведомления, настоящий договор прекращает свое действие, при этом Сторона 2 обязана в полном объеме исполнить свои финансовые обязательства, которые были возложены на нее настоящим договором на дату расторжения.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, пр-кт Революции, д 21 Единовременно
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары
(Страна происхождения: Россия)
1 (ШТ.) 1846.48
(Не выше)
1846.48
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2021 11:58

Приложения

КП Офисмаг.pdf
Канцтовары.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка аккумуляторных батарей для служебного автотранспорта филиала ВИПК МВД России (г. Набережные Челны)
Поставка мебели для комплектации помещения чистки оптики
Средство дезинфицирующее (антисептик) для обработки рук с дозатором, 1 литр
Поставка хозяйственных товаров
Изготовление полиграфической продукции
Вывоз жидких бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.