Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

07-06-2022

2022-05449 = Поставка сантехнических материалов (#62974482)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 36 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001022005181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2022-05449 = Поставка сантехнических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, Революции, ДОМ 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ""СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"" Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 12 Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 12 Адрес электронной почты guses@vmail.ru Номер контактного телефона 7-473-2775859 Информация о контрактном управляющем либо ответственном лице из контрактной службы (Ф.И.О.). Бутырин Николай Иванович - Контактный телефон 8-473-2125557 Директор Контактное лицо, ответственное за закупку Бондаренко Вадим Олегович Контактный телефон 7-473-2125557

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2022 20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Конструкторов, д.1А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара: В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Срок исполнения контракта: по 31 декабря 2022 года.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кольцо уплотнительное Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 11.96 1196
Кольцо уплотнительное Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 22.62 2262
Кольцо уплотнительное Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 26.33 2633
Кольцо уплотнительное Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 43.62 4362
Резиновая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 31.35 3135
Резиновая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 34.33 3433
Резиновая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 26.87 2687
Резиновая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 29.85 2985
Паронитовая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 21.96 2196
Паронитовая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 35.83 3583
Паронитовая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 22.38 2238
Паронитовая прокладка Кольца резиновые уплотнительные Штука 100 25.38 2538
Лен Материалы и изделия технического назначения прочие, не включенные в другие группировки Штука 5 652.72 3263.6


Итого: 36511.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3651.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств автотранспортных
Поставка средств автотранспортных
Выполнение работ по текущему ремонту помещений пищеблока и столовой в здании МБОУ «Бабаевская СОШ №1» по адресу: Бабаевский район, г. Бабаево, ул. Гайдара, д. 9
Поставка мыла туалетного твердого и пасты очищающей для рук
Поставка компьютерного оборудования (интерактивные панели) в рамках мероприятия «Создание материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в рамках основного мероприятия «Реализация регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Выполнение работ по промывке теплообменников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.