Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

08-06-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (папки картонные и пластиковые, файлы-вкладыши, лотки для бумаги пластиковые, краска штемпельная, ножницы, подставки для канцелярских принадлежностей, клейкая лента, подушки для смачивания пальцев) (#63005796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 85 557 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000822000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (папки картонные и пластиковые, файлы-вкладыши, лотки для бумаги пластиковые, краска штемпельная, ножницы, подставки для канцелярских принадлежностей, клейкая лента, подушки для смачивания пальцев)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 36Б
Ответственное должностное лицо Подольская Екатерина Вячеславовна
Телефон: 7-473-2694698
Факс: 7-473-2697766
Электронная почта: 046-0911@046.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2022 17:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкинская, 5 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Сроки приемки и оплаты поставленного товара предусмотрены в соответствии с электронным документом «Проект контракта» Извещения об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подушка для смачивания пальцев Штука 50 85.81 4290.5
Клейкая лента Штука 100 152.33 15233
Клейкая лента Штука 100 50.5 5050
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 15 228.16 3422.4
Ножницы канцелярские Штука 30 175.27 5258.1
Краска штемпельная Штука 35 58.29 2040.15
Лоток для бумаги пластиковый Штука 30 121 3630
Лоток для бумаги пластиковый Штука 30 124.3 3729
Папка картонная Штука 2000 12.27 24540
Папка пластиковая Штука 100 9.63 963
Файл-вкладыш Штука 9500 0.82 7790
Папка картонная Штука 80 120.14 9611.2


Итого: 85557.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8555.735 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2022-05585 Поставка мебели
2022-05658 Поставка мебели
2022-05494 поставка медицинской мебели
2022-05493 поставка медицинской мебели
2022-05532 поставка медицинской мебели
2022-05535 поставка медицинской мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.