Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

17-05-2019

Услуги по охране зданий суда (#40247760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 507 946 рублей
Закупочная организация: Воронежский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100013119000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Услуги по охране зданий суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка в ч.2 Документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Революции, 14 "а"
Ответственное должностное лицо Бутков Александр Юрьевич
Телефон: 7-473-2694517
Электронная почта: Vrnoblsud44@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2019 в 14:10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона о контрактной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктом 9.1. части 1 Документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 507 946 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01311000131
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 079 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии со статьей 44 Федерального закона о контрактной системе. В соответствии со статьей 112 п.52 Федерального закона о контрактной системе, по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 226 191 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по охране здания суда, расположенного по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 39
Количество: 4416 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 775 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по охране здания суда, расположенного по адресу: проспект Революции, д. 14А
Количество: 3270 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 732 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.24.11.000 (Услуги органов охраны правопорядка)


Всего на сумму: 1 507 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация-2 (измененная).doc (Документация-2 468 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление строительного контроля по объекту: "Реконструкция водопроводных сетей п.Лушниковка Бобровского муниципального района Воронежской области (2 очередь)"
    Поставка глубинных насосов для водоснабжения сел Борисоглебского городского округа Воронежской области
    Поставка канцелярских принадлежностей  (папка картонная, папка скоросшиватель /с прозрачным верхним листом, файл – вкладыш, папка пластиковая, стирательная резинка, ручка канцелярская, клейкие закладки бумажные, клей канцелярский, маркер, линейка, карандаш чернографитный, нож канцелярский, блоки для записей, клейкие закладки пластиковые, пряжа текстильная и нитки из химических комплексных нитей и штапельных волокон, ножницы канцелярские,  и другие товары, которые не предусмотрены КТРУ)
    Поставка вакуумной машины
    Выполнение работ по капитальному ремонту актового зала в здании администрации Хохольского муниципального района
    Поставка АИ-92,АИ-95,ДТ в рамках гособорон заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.