Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Услуги

01-12-2021

Поставка информационного оформления для обеспечения государственных нужд по строительству объекта «Строительство детского корпуса для оказания специализированной медицинской помощи детям по профилям Онкология. Гематология, ЛОР органов БУЗ ВО ВОДКБ по ул. Ломоносова в г. Воронеже» (#58492574)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 101 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-011353 от 24.11.2021
Объект закупки Поставка информационного оформления для обеспечения государственных нужд по строительству объекта «Строительство детского корпуса для оказания специализированной медицинской помощи детям по профилям Онкология. Гематология, ЛОР органов БУЗ ВО ВОДКБ по ул. Ломоносова в г. Воронеже»
Начальная (максимальная) цена закупки 101 000,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо Ерошенко Лариса Дмитриевна
Телефон 7-473-2127661
Электронная почта leroshenko@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.11.2021 12:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Государственным заказчиком не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год после подписания Государственным заказчиком (Заказчиком) товарно-транспортных накладных, товарных накладных (форма № ТОРГ-12), актов приемки-передачи товара по факту поставки всего количества товара (оказанных услуг), либо его части, выполнения иных обязательств, предусмотренных Контрактом.
Иные требования Участникам закупки, при подаче заявок с ценовым предложением, необходимо прикреплять заполненное предложение участника с описанием предлагаемого товара согласно требованиям технического задания, с указанием конкретных показателей. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования по каждой части поставки, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), и по факту оказания Услуг по каждой части оказания Услуг в течение 10 рабочих дней, после подписания Заказчиком документов.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ломоносова, 114
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает стоимость товара, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, работ по доставке товара в помещения его установки, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, затраты по таможенному оформлению, уплату таможенных пошлин, налогов, обслуживание в гарантийный период и другие обязательные платежи, включаемые поставщиком в цену поставляемого товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Наклейки большие: Наклейки для декорирования, с нанесением на имеющуюся мебель. Материал: пленка пвх с интерьерной УФ печатью. Ламинация – наличие. Размер (ШхВ) не менее 80х180 см не более 85х185 см ШТ 1 500,00 50 75 000,00
2 Наклейки малые: Наклейки для декорирования, с нанесением на имеющуюся мебель. Материал: пленка с интерьерной УФ печатью. Ламинация – наличие. Размер (ШхВ)не менее 40х130 см не более 45х135 см ШТ 520,00 50 26 000,00
101 000,00
Прикрепленные документы
29.11.2021 10:46 Техническое задание наклейки.doc
29.11.2021 10:46 Проект ГК.docx
29.11.2021 10:47 Обоснование НМЦК наклейки.xlsx
24.11.2021 09:55 Сформирована ПЗЗ
26.11.2021 16:45 Согласовано отраслевым отделом
29.11.2021 10:48 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка товара для Муниципального учреждения дополнительного образования «Музыкальная школа».
Техническое обслуживание/ремонт оборудования: Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию трансформаторной подстанции и кабельных линий бесперебойного питания.
Поставка системного блока
Продукты питания (говядины замороженной, мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров)
Субпродукты замороженные (печень говяжья)
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.