Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2017

Запрос цены. Услуги по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской области (#31203156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0331100004617000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0331100004617000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394049, город Воронеж, Рабочий проспект, дом 101Б, офис 603

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нестерова Ирина Александровна

Адрес электронной почты

clati603@mail.ru

Номер контактного телефона

7-473-2210850

Факс

7-473-2210850
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2017 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по заправке и восстановлению картриджей в соответствии с приложенным перечнем.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Заправка и восстановление картриджа HP CF214A 95.11.10.130 Штука 5.00
Заправка и восстановление картриджа HP Q2612A 95.11.10.130 Штука 5.00
Заправка и восстановление картриджа HP CE285A 95.11.10.130 Штука 5.00
Заправка и восстановление картриджа HP Q5942X 95.11.10.130 Штука 1.00
Заправка и восстановление картриджа HP CF226A 95.11.10.130 Штука 5.00
Заправка и восстановление картриджа HP CE255A 95.11.10.130 Штука 5.00
Заправка и восстановление картриджа MLT-D104S 95.11.10.130 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По заявке Заказчика, переданной посредствам факсимильного или электронного сообщения, срок исполнения Заявки не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления Исполнителю Заявки. Доставка заправленных и забор пустых картриджей осуществляется Исполнителем. Частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта по 31.12.2018 года. Цена оказываемых по контракту услуг включает НДС, стоимость используемых материалов и заменяемых деталей, накладных, транспортных и прочих расходов, связанных с исполнением контракта.

Порядок оплаты

Исполнение Контракта осуществляется в один этап. Исполнением этапа будет считаться дата последнего оказания Услуг по контракту (вне зависимости от количества промежуточных) или дата соглашения о расторжении (в случае частичного исполнения контракта). Расчёт за оказанные услуги производится на основании надлежаще оформленных документов: акт оказанных услуг; счет-фактура; счет.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг или до полного израсходования тонера.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Получателем услуг является филиал «ЦЛАТИ по Воронежской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО», адрес: город Воронеж, Рабочий проспект, дом 101Б, офис 603.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка листа стального (декабрь 2017г.) (id297701)
Закупка вставок экзотермических (декабрь 2017г.) (id297469)
Запрос цены. Поставка и монтаж оборудования для модернизации узла учета газа.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым бандажами ортопедическими на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения инвалидов в 2018 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – противопролежневых матрацев и подушек для обеспечения инвалидов в 2018 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.