Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331100004617000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей для нужд филиала ЦЛАТИ по Воронежской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394049, город Воронеж, Рабочий проспект, дом 101Б, офис 603 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нестерова Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
clati603@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2210850 |
Факс |
7-473-2210850 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2017 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.12.2017 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей в соответствии с приложенным перечнем. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Заправка и восстановление картриджа HP CF214A | 95.11.10.130 | Штука | 5.00 |
Заправка и восстановление картриджа HP Q2612A | 95.11.10.130 | Штука | 5.00 |
Заправка и восстановление картриджа HP CE285A | 95.11.10.130 | Штука | 5.00 |
Заправка и восстановление картриджа HP Q5942X | 95.11.10.130 | Штука | 1.00 |
Заправка и восстановление картриджа HP CF226A | 95.11.10.130 | Штука | 5.00 |
Заправка и восстановление картриджа HP CE255A | 95.11.10.130 | Штука | 5.00 |
Заправка и восстановление картриджа MLT-D104S | 95.11.10.130 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По заявке Заказчика, переданной посредствам факсимильного или электронного сообщения, срок исполнения Заявки не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента предоставления Исполнителю Заявки. Доставка заправленных и забор пустых картриджей осуществляется Исполнителем. Частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от потребностей Заказчика. Срок оказания услуг – с момента заключения контракта по 31.12.2018 года. Цена оказываемых по контракту услуг включает НДС, стоимость используемых материалов и заменяемых деталей, накладных, транспортных и прочих расходов, связанных с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Исполнение Контракта осуществляется в один этап. Исполнением этапа будет считаться дата последнего оказания Услуг по контракту (вне зависимости от количества промежуточных) или дата соглашения о расторжении (в случае частичного исполнения контракта). Расчёт за оказанные услуги производится на основании надлежаще оформленных документов: акт оказанных услуг; счет-фактура; счет. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг или до полного израсходования тонера. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Получателем услуг является филиал «ЦЛАТИ по Воронежской области» ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО», адрес: город Воронеж, Рабочий проспект, дом 101Б, офис 603. |
Приложения: |