Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-02-2009 - (тендер #341853)

Закупка компьютерной техники и программного обеспечения

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 210 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

18 февраля 2009, в 16:00
Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 26.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 26.
Сроки поставки (проведения работ) Февраль 2009 года, в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Порядок оплаты Определяются по Контракту, по факту поставки оборудования. Февраль 2009 года, в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства"
Адрес Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 26.
Телефон (4732) 20-85-72, факс (4732) 54-53-02
E-Mail vfcentr@036.ru
Контактное лицо Шурмель Александр Владимирович, Миронов Василий Ефимович

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров должны быть включены затраты на сборку и тестирование оборудования, доставку оборудования по адресу заказчика. Стоимость оказываемых услуг должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных плате
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Определяются по Контракту, по факту поставки оборудования. Февраль 2009 года, в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Центральном регионе России Федерального дорожного агентства"

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота ЛОТ №1 - закупка компьютерной техники, ЛОТ №2- закупка программного обеспечения
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 210
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Закупка компьютерной техники и программного обеспечения в составе 9.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 394000, г. Воронеж, ул. Орджоникидзе, 26.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Февраль 2009 года, в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг ЛОТ №1 - закупка компьютерной техники согласно перечня - 150,0 тыс. руб. ЛОТ№ 2- закупка программного продукта согласно перечня - 60,0 тыс. руб.

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.