Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2019

Поставка звукового оборудования и комплектующих для МКУДО "Ольховатская ДШИ" Ольховатского муниципального района Воронежской области (#40298576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 96 823 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300043219000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка звукового оборудования и комплектующих для МКУДО "Ольховатская ДШИ" Ольховатского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Ответственное должностное лицо Удод Олеся Александровна
Телефон: 7-47395-40277
Факс: 7-47395-40277
Электронная почта: oudod@govvrn.ru
Дополнительная информация: Чигирин Владимир Иванович – директор МКУДО «Ольховатская ДШИ» Номер контактного телефона: 8(47395) 40-2-53

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2019 в 09:02:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 823 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03313000976
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬХОВАТСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 31.07.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 968 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете в банке участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном в пункте 26 документации о закупке. Перечень банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников электронного аукциона утверждён распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством РФ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810820073000203 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 364 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810820073000203 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппаратура для воспроизведения звука прочая
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 96 823 Российский рубль
Стоимость: 96 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)


Всего на сумму: 96 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ 164.08 Кб)
  • Приложение 1 ПРОЕКТ контракта.docx (Приложение 1 ПРОЕКТ контракта 81.53 Кб)
  • Приложение №2 ТЗ.docx (Приложение №2 ТЗ 25.24 Кб)
  • Приложение №3 ОбоснованиеНмцк.xlsx (Приложение №3 ОбоснованиеНмцк 15.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.