Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331100001720000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка лицензии антивирусного программного
обеспечения (продление) для нужд Федерального казенного учреждения «Главное
бюро медико-социальной экспертизы по Воронежской области» Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации субъектами малого предпринимательства,
социально-ориентированными некоммерческими организациями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Лобова Ирина Евгеньевна
Телефон: 4-473-2679421
Электронная почта: gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 09:59:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 979 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Продление Dr.Web Destop Security suite комплексная защита+Центр управления,на 12 месяцев,1 сервер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 316 Российский рубль
Стоимость: 2 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.12.000 (Обеспечение программное сетевое на электронном носителе)
Наименование товара, работы, услуги: Продление Dr.Web Destop Security suite комплексная защита+Центр управления,на 12 месяцев,200 рабочих станций
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 662 Российский рубль
Стоимость: 46 662 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.12.000 (Обеспечение программное сетевое на электронном носителе)
Всего на сумму:
48 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ 456.06 Кб)Часть 1 Общая часть..doc (Часть 1 Общая часть. 288 Кб)Часть 2 Информационная карта.docx (Часть 2 Информационная карта 43.24 Кб)Часть 3 Техническое задание.docx (Часть 3 Техническое задание 20.19 Кб)Часть 4 Проект контракта.docx (Часть 4 Проект контракта 36.84 Кб)Часть 5 НМЦК.xls (Часть 5 НМЦК 43.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностей (папки пластиковые, файлы-вкладыши, клей канцелярский, клейкая лента канцелярская и упаковочная, ножи канцелярские, блоки для записей, пленка для ламинирования, клейкие закладки бумажные и пластиковые, точилки для карандашей, ножницы канцелярские, термоэтикетки, бумага самоклеящаяся, лотки для бумаги пластиковые)Поставка запасных частей и комплектующих для копировально-множительной техникиПриобретение туалетной бумагиОказание услуг по техническому обслуживанию МФУПриобретение туалетного мылаПоставка немаркированных конвертов