Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2020

Закупка многофункциональных устройств для переоснащения подразделений таможни (#47078310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 98 300 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004420000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Закупка многофункциональных устройств для переоснащения подразделений таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: СЃustoms-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-86 (по общим вопросам); (473) 269-88-00 (по предмету закупки). Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки). Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы утвержден приказом Воронежской таможни; руководитель контрактной службы – Голукович Сергей Владимирович. Контактное лицо: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 16:06:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору торговой электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие На площадке найдите интересующий вас аукцион. Зайдите в раздел подачи заявок. Загрузите согласие на исполнение контракта, воспользовавшись шаблоном согласия, который есть на площадке. Для этого нужно либо проставить галочку в поле, либо нажать соответствующую кнопку. Загрузите документы, предусмотренные для второй части заявки. Сформируйте с помощью функционала площадки декларацию соответствия требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку закупка проводится среди СМП и СОНО, сформируйте с помощью функционала площадки декларацию принадлежности к таким организациям (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Укажите в соответствующем поле ИНН всех учредителей, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Отдельно указывать наименование вашей организации, адрес, телефон необязательно, так как площадкой эти сведения автоматически подгружаются из сведений, которые вы указали при регистрации в ЕИС (аккредитации на площадке). Подпишите введенные сведения и документы электронной подписью и подайте заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.07.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство: Устройство - принтер/сканер/копир/факс Цветность печати - черно-белая Технология печати - лазерная Размещение - настольный Область применения - большой офис Количество страниц в месяц – не менее 100000 Характеристики МФУ в качестве принтера Максимальный формат - A4 Автоматическая двусторонняя печать - да Максимальное разрешение для ч/б печати - не менее 1200x1200 dpi Скорость печати – не менее 40 стр/мин (ч/б А4) Время выхода первого отпечатка – не менее 6.50 c (ч/б) Характеристики МФУ в качестве сканер Тип сканера - планшетный/протяжный Тип датчика - контактный (CIS) Максимальный формат оригинала - A4 Разрешение сканера – не менее 1200x1200 dpi Разрешение сканера (улучшенное) – не менее 4800x4800 dpi Устройство автоподачи оригиналов - двустороннее Емкость устройства автоподачи оригиналов – не менее 50 листов Скорость сканирования (цветн.) – не менее 24 изображений в минуту Скорость сканирования (ч/б) – не менее 24 изображений в минуту Поддержка стандартов - TWAIN, WIA Характеристики МФУ в качестве копира Максимальное разрешение копира (ч/б) – не менее 600x600 dpi Скорость копирования – не менее 40 стр/мин (ч/б А4) Время выхода первой копии – не менее 10 с Расходные материалы Печать на: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге Картридж должен включать в себя фотобарабан и тонер, быть одним элементом Ресурс ч/б картриджа/тонера – не менее 3000 стр. при 5% заполнении листа формата A4. Количество картриджей – 1 Характеристики МФУ в качестве факса Память факса – не менее 500 страниц Максимальное разрешение факса – не менее 300x300 dpi Максимальная скорость передачи – не менее 33.6 Кбит/c PC Fax - да Интерфейсы Интерфейсы - Ethernet (RJ-45), USB Версия USB - 2.0 Прямая печать - да Веб-интерфейс – да Дополнительно Отображение информации - ЖК-панель Особенности - Экорежим, защищенная печать
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 575 Российский рубль
Стоимость: 98 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 98 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 16 - Ацукционная документация МФУ.doc (16 - Ацукционная документация МФУ 344.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение-МФУ (Извещение-МФУ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос цены. Поставка картриджей для лазерных принтеров
    Запрос цены. Поставка инвалиду технического средства реабилитации – кресла- коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с электроприводом.
    Запрос цены. Выполнение работ по проектированию систем автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Поставка автошин для автомобилей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области 
    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
    Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.