Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2020

Закупка многофункциональных устройств для переоснащения подразделений таможни (#47547761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 98 300 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131100004420000018
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка многофункциональных устройств для переоснащения подразделений таможни
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН 3664021807
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Контактное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: customs-vrn@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления склад заказчика, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 258в
Порядок предоставления 14.1. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. 14.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 14.1. запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 14.3. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. 14.4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком в ЕИС. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 15:30+03:00
Место подачи заявок : Оператору торговой электронной площадки "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок : На площадке найдите интересующий вас аукцион. Зайдите в раздел подачи заявок. Загрузите согласие на исполнение контракта, воспользовавшись шаблоном согласия, который есть на площадке. Для этого нужно либо проставить галочку в поле, либо нажать соответствующую кнопку. Загрузите документы, предусмотренные для второй части заявки. Сформируйте с помощью функционала площадки декларацию соответствия требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку закупка проводится среди СМП и СОНО, сформируйте с помощью функционала площадки декларацию принадлежности к таким организациям (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Укажите в соответствующем поле ИНН всех учредителей, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Отдельно указывать наименование вашей организации, адрес, телефон необязательно, так как площадкой эти сведения автоматически подгружаются из сведений, которые вы указали при регистрации в ЕИС (аккредитации на площадке). Подпишите введенные сведения и документы электронной подписью и подайте заявку.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.07.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.07.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.07.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: См. п. 19 Информационной карты: Порядок предоставления такого обеспечения: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. 19.2.1. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. 19.2.2. В ходе исполнения контракта поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены пунктами 19.2.2.1 и 19.2.2.2 настоящей аукционной документации. 19.2.2.1. Размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления заказчиком информации об и

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Многофункциональное устройство: Устройство - принтер/сканер/копир/факс Цветность печати - черно-белая Технология печати - лазерная Размещение - настольный Область применения - большой офис Характеристики МФУ в качестве принтера Максимальный формат - A4 Автоматическая двусторонняя печать - да Максимальное разрешение для ч/б печати - не менее 1200x1200 dpi Скорость печати – не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Время выхода первого отпечатка – не более 8.50 c (ч/б) Характеристики МФУ в качестве сканер Тип сканера - планшетный/протяжный Тип датчика - контактный (CIS) Максимальный формат оригинала - A4 Разрешение сканера – не менее 1200x1200 dpi Разрешение сканера (улучшенное) – не менее 4800x4800 dpi Устройство автоподачи оригиналов - двустороннее Емкость устройства автоподачи оригиналов – не менее 50 листов Скорость сканирования (цветн.) – не менее 24 изображений в минуту Скорость сканирования (ч/б) – не менее 24 изображений в минуту Поддержка стандартов - TWAIN, WIA Характеристики МФУ в качестве копира Максимальное разрешение копира (ч/б) – не менее 600x600 dpi Скорость копирования – не менее 35 стр/мин (ч/б А4) Расходные материалы Печать на: почтовых открытках, плотной бумаге, пленках, наклейках, обычной бумаге, конвертах, матовой бумаге, тонкой бумаге. Характеристики МФУ в качестве факса Память факса – не менее 500 страниц Максимальное разрешение факса – не менее 300x300 dpi Максимальная скорость передачи – не менее 33.6 Кбит/c PC Fax - да Интерфейсы Интерфейсы - Ethernet (RJ-45), USB Версия USB - 2.0 Прямая печать - да Веб-интерфейс – да Дополнительно Отображение информации - ЖК-панель Многофункциональное устройство
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24575 рублей
Стоимость: 98300 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Начальная (Максимальная) цена контракта 98300 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 98300 рублей
ИТОГО 98300 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг склад заказчика, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 258в
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 17.08.2020

Документация


  • Извещение МФУ повтор (Извещение МФУ повтор.docx)
  • 19 - Ацукционная документация МФУ ПОВТОР (19 - Ацукционная документация МФУ ПОВТОР.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24078262
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-07140 / Поставка реагентов для биохимического анализатора закрытого типа "AU-480", "Beckman Coulter"
    «Строительство КТП№174-25-10/0,4кВ, ВЛЗ-10кВ ф.10, г. Соль-Илецк Оренбургской области для нужд ГУП «ОКЭС»
    2020-07090 / Поставка медицинских изделий для лаборатории
    Поставка лекарственных средств
    2020-07131 / Поставка реагентов для гематологического анализатора UniCel DxH 800, "Beckman Coulter"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту  (монтаж, демонтаж)  систем кондиционирования воздуха, кондиционеров, сплит-систем районных (городских судов Воронежской области, ВГВС, Управления Судебного департамента в Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.