Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009287363
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 223 ФЗ
Название тендера поставка именных пластиковых карт доступа обучающихся и работников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3666029505
КПП 366601001
ОГРН 1023601560510
Фактический адрес заказчика 394018, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ,ГОРОД ВОРОНЕЖ,ПЛОЩАДЬ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 394006, Россия, г. Воронеж, Университетская площадь, 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора purchase@vsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2208409
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2020 по 02.07.2020
Место предоставления -
Порядок предоставления тендерной документации -
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421474
Номер позиции в плане закупок П342 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Именные пластиковые карты доступа обучающихся и работников
Начальная (максимальная) цена договора 498 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.50.112 Устройства приемно-контрольные охранные и охранно-пожарные
|
26.30.6 Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (02.07.2020)
пропуска рет (02.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 20 - СЭА 2 - 508: лекарственный препарат для медицинского применения Натрия хлоридПоставка спортивного и туристического инвентаряСредства индивидуальной защитыСредства индивидуальной защиты (маски медицинские)№ 20 - ЭА2 - 495: услуги по трансляции видеороликов, направленных на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний№ 20 - СЭА 2 - 510: лекарственный препарат для медицинского применения Натрия хлорид