Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100004420000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Закупка многофункциональных устройств для переоснащения подразделений таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: customs-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона:
(473) 269-88-86 (по общим вопросам);
(473) 269-88-00 (по предмету закупки).
Ответственные должностные лица – члены контрактной службы: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам);
Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки).
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Состав контрактной службы утвержден приказом Воронежской таможни; руководитель контрактной службы – Голукович Сергей Владимирович.
Контактное лицо:
Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам);
Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2020 в 12:33:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору торговой электронной площадки Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие На площадке найдите интересующий вас аукцион. Зайдите в раздел подачи заявок. Загрузите согласие на исполнение контракта, воспользовавшись шаблоном согласия, который есть на площадке. Для этого нужно либо проставить галочку в поле, либо нажать соответствующую кнопку.
Загрузите документы, предусмотренные для второй части заявки.
Сформируйте с помощью функционала площадки декларацию соответствия требованиям, установленным п. п. 3 - 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Поскольку закупка проводится среди СМП и СОНО, сформируйте с помощью функционала площадки декларацию принадлежности к таким организациям (п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ).
Укажите в соответствующем поле ИНН всех учредителей, руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Отдельно указывать наименование вашей организации, адрес, телефон необязательно, так как площадкой эти сведения автоматически подгружаются из сведений, которые вы указали при регистрации в ЕИС (аккредитации на площадке).
Подпишите введенные сведения и документы электронной подписью и подайте заявку.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000044
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18.09.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофунк-циональное устройство
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 075 Российский рубль
Стоимость: 116 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)
Всего на сумму:
116 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
21 - Аукционная документация МФУ 3.doc (21 - Аукционная документация МФУ 3 341.5 Кб)Техническая документация
- Извещение МФУ 3 (Извещение МФУ 3.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги формата А4Поставка проводаОказание услуг по открытию возобновляемой кредитной линии и предоставлению кредитов на финансирование дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Россошанского муниципального района Воронежской области в размере 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) рублейКапитальный ремонт помещений ясельной группы «Золотой ключик» МКДОУ детский сад № 2 «Ласточка» по адресу: Воронежская область, Семилукский район, г. Семилуки, ул. Ленина, 12 Поставка мониторовПоставка бумаги для офисной техники белой