Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300033317000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение стульев для малого зала администрации Таловского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Извещение о проведении запроса котировок и приложение № 5 "Описание объекта закупки"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 132
Почтовый адрес Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 132
Ответственное должностное лицо Макогонова Галина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, ул СОВЕТСКАЯ, 132, ком. 310
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Приложением № 2 «Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган» котировочной документации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 533 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджета, КБК 91401130520200590244
Номер организации заказчика 08313000683
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА И ХОЗЯЙСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 093 Российский рубль
Стоимость: 496 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
496 533 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок (с учетом изменений).docx (Извещение о проведении запроса котировок (с учетом изменений) 28.76 Кб)Приложение №5 Описание объекта закупки ( с учетом изменений).doc (Приложение №5 Описание объекта закупки ( с учетом изменений) 198.5 Кб)Извещение о проведении запроса котировок.docx (Извещение о проведении запроса котировок 28.85 Кб)Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок 46 Кб)Приложение №2 Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган.doc (Приложение №2 Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган 64.5 Кб)Приложение №3 Форма доверенности.doc (Приложение №3 Форма доверенности 27 Кб)Приложение №4 Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов.doc (Приложение №4 Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов 41 Кб)Приложение №5 Описание объекта закупки.doc (Приложение №5 Описание объекта закупки 198.5 Кб)Приложение №6 Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №6 Обоснование НМЦК 19.55 Кб)Приложение №7 Проект муниципального контракта.doc (Приложение №7 Проект муниципального контракта 82 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок (Извещение о проведении запроса котировок.docx)
- Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок (Приложение №1 Форма заявки на участие в запросе котировок.doc)
- Приложение №2 Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган (Приложение №2 Инструкция по заполнению и порядок подачи заявки на участие в запросе котировок в уполномоченный орган.doc)
- Приложение №3 Форма доверенности (Приложение №3 Форма доверенности.doc)
- Приложение №4 Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов (Приложение №4 Требования к участникам закупки, исчерпывающий перечень документов.doc)
- Приложение №5 Описание объекта закупки (Приложение №5 Описание объекта закупки.doc)
- Приложение №6 Обоснование НМЦК (Приложение №6 Обоснование НМЦК.xlsx)
- Приложение №7 Проект муниципального контракта (Приложение №7 Проект муниципального контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка флаговПоставка лабораторных реактивов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Бумага офисная формата А4 для оргтехникиУслуги специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправленийПоставка лабораторных реактивов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями Оказание услуг охраны