Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705129029
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку офисной мебели. (согласно документации о закупке №301-11/05-147)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://opk.roseltorg.ru/
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 3666127502
КПП 366601001
ОГРН 1053600445337
Фактический адрес заказчика 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 14
Почтовый адрес заказчика 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
Контактное лицо заказчика Берлева Елена Александровна
Электронная почта организатора lb@sozvezdie.su
Контакный телефон организатора +7 (473) 2553052
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Не требуется.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок 09:00 (по местному времени организатора закупки) «29» мая 2017 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «30» мая 2017 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.14.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210457
Номер позиции в плане закупок П147 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 480 157 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.14.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
Поставка офисной мебели |
Документация
документация (18.05.2017)
приложение 2 (17.05.2017)
приложение 1 (17.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Страхование грузов при транспортировкеПоставка компьютеров персональных Капитальный ремонт фасада производственного корпуса Поставка многофункционального устройства Изготовление СТО (19 позиций) (830178)Поставка источников бесперебойного питания.