Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-05-2017

Оказание услуг по организации связи автоматизированных рабочих мест (#28250521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 369 108 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006517000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации связи автоматизированных рабочих мест
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул ВОЛОДАРСКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Пономарев Александр Викторович
Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу г. Воронеж, ул. Холмистая,56. Номер контактного телефона – 8(473) 247-68-38 Ответственное должностное лицо заказчика – Никулин Игорь Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 09:58:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта возвращается поставщику (исполнителю) в течение 30 (тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту. Денежные средства возвращаются Государственным заказчиком на банковский счет, указанный в контракте, на основании письменного требования исполнителя по контракту (образец форма 4).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 108 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000065
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 455 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковские реквизиты для перечисления залога денежных средств в качестве обеспечения контракта: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с БИК 042007001 ИНН 3666026374 КПП 366601001 ОКТМО 20701000. Назначение: оказание услуг по организации связи автоматизированных рабочих мест сотрудников ГИБДД (реестровый номер закупки __________________).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации связи автоматизированных рабочих мест
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 369 108 Российский рубль
Стоимость: 369 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.30.120 (Услуги по передаче данных по беспроводным телекоммуникационным сетям)


Всего на сумму: 369 108 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД интернет ГИБДД - 2 полуголдие 2017 с ИКЗ.doc (АД интернет ГИБДД - 2 полуголдие 2017 с ИКЗ 717 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1033*Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку медицинских изделий
    1300*Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку реагентов для анализатора Liasys на 2017г. субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой»
    1299*Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку расходных материалов для анализатора Liasys на 2017г. субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКПТД им. Н.С. Похвисневой»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторной установки
    Поставка кулера (диспенсера) напольного с 2 бутылями воды для Каширского районного суда и весов настольных для взвешивания почтовых отправлений Панинского районного суда Воронежской области. (Для СМП и СОНО)
    Поставка учебной литературы у издательства «Русское слово»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.