Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

25-07-2017

Поставка товара (мыло хозяйственное твердое) (#29070494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 16 410 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "ВОГЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200008117000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка товара (мыло хозяйственное твердое)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Барабанова Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, пер ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 394031, г.Воронеж, пер. Днепровский, д.1, в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов, включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «28» марта 2017г. до 10:00" Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 410 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание.
Номер организации заказчика 03312000081
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное твердое
Количество: 288.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 16 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.121 (Мыло хозяйственное I группы)


Всего на сумму: 16 410 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1 приложение №1 образец заявки Мыло хоз для СМП.doc (1 приложение №1 образец заявки Мыло хоз для СМП 43.5 Кб)
  • 1 НМЦ мыло.xls (1 НМЦ мыло 45 Кб)
  • 1 Техзадание мыло хозяйственное развернутый вариант.doc (1 Техзадание мыло хозяйственное развернутый вариант 33.5 Кб)
  • 3 Проект договора мыло хозяйственное.doc (3 Проект договора мыло хозяйственное 120.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кондитерских изделий
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Закупка молока
    Масла моторные для карбюраторных и дизельных двигателей
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений БУЗ ВО "ВГКП № 4"
    Ремонт хирургического отделения БУЗ ВО "Бутурлиновская РБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.