Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

23-09-2017

Поставка оборудования для инвалидов (кресла-коляски) (#29890683)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 199 950 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200014417000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка оборудования для инвалидов (кресла-коляски)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, УЛ ШЕВЧЕНКО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, УЛ ШЕВЧЕНКО, 26
Ответственное должностное лицо Черноухов Александр Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26 в рабочее время заказчика в понедельник с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов, вторник-пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 16-00 часов (по московскому времени) включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «29» сентября 2017г до 09:00 час". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 950 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели, за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Воронежской области «Доступная среда» 44 000 руб. 00 коп. (Сорок четыре тысячи рублей 00 копеек); субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 г. г. 156 000 руб. 00 коп. (Сто пятьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек).
Номер организации заказчика 03312000144
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора транспортом Поставщика до Заказчика (в рабочее время бюджетного учреждения) с соблюдением санитарных норм и правил.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 311 Российский рубль
Стоимость: 101 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 678 Российский рубль
Стоимость: 98 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 199 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация для закупки (кресло-коляски).rar (Документация для закупки (кресло-коляски) 76.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка талонов на размещение (захоронение) твердых коммунальных отходов 5 класса опасности
    Выполнение работ по замене солерастворителя
    Выполнение работ по восстановлению обмуровки котла
    3790 Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку компьютерной техники субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    3806///Электронный аукцион на право заключить контракт на выполнение работ по замене горючих материалов на негорючие на путях эвакуации в главном корпусе БУЗ ВО "Нижнедевицкая РБ" субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
    178-МРНУ-ОГЭ-2017 «Текущий ремонт контрольно-измерительных колонок на линейной части МН «Сургут – Полоцк» Марийского РНУ АО «Транснефть - Верхняя Волга».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.