Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200014417000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка оборудования для инвалидов (кресла-коляски)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, УЛ ШЕВЧЕНКО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 396220, Воронежская обл, Аннинский р-н, Садовое с, УЛ ШЕВЧЕНКО, 26
Ответственное должностное лицо Черноухов Александр Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 396220, Воронежская область, Аннинский район, с. Садовое, ул. Шевченко, дом 26 в рабочее время заказчика в понедельник с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов, вторник-пятница с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 16-00 часов (по московскому времени) включая дату окончания срока подачи заявок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа:
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «29» сентября 2017г до 09:00 час".
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 950 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели, за счет средств областного бюджета в рамках реализации государственной программы Воронежской области «Доступная среда» 44 000 руб. 00 коп. (Сорок четыре тысячи рублей 00 копеек);
субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 г. г. 156 000 руб. 00 коп. (Сто пятьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек).
Номер организации заказчика 03312000144
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора транспортом Поставщика до Заказчика (в рабочее время бюджетного учреждения) с соблюдением санитарных норм и правил.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная.
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 311 Российский рубль
Стоимость: 101 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная.
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 678 Российский рубль
Стоимость: 98 391 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму:
199 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация для закупки (кресло-коляски).rar (Документация для закупки (кресло-коляски) 76.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка талонов на размещение (захоронение) твердых коммунальных отходов 5 класса опасности Выполнение работ по замене солерастворителяВыполнение работ по восстановлению обмуровки котла3790 Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку компьютерной техники субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями3806///Электронный аукцион на право заключить контракт на выполнение работ по замене горючих материалов на негорючие на путях эвакуации в главном корпусе БУЗ ВО "Нижнедевицкая РБ" субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.178-МРНУ-ОГЭ-2017 «Текущий ремонт контрольно-измерительных колонок на линейной части МН «Сургут – Полоцк» Марийского РНУ АО «Транснефть - Верхняя Волга».