Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617002077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Костенко Ольга Ваcильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:40:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 450 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313001567
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "КОМБИНАТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3 календарных дней, единовременно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 645 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумагя для офисной техники
Количество: 80.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 16 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
16 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3 - Показатели товаров.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 - Показатели товаров.doc 47.5 Кб)Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx 43.19 Кб)Приложение № 1.doc (Аукционная документация : Приложение № 1.doc 114.5 Кб)Документация об электронном аукционе_2931.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_2931.docx 50.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по КР ГРС объектов ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» в 2018 г. для нужд ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород». Закупка осуществляется с требованием к Участнику о привлечении к исполнению договора по предмету закупки субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации.(№
0056/17/5.1/0060559/ТГННовгород/ЗП/ГОС/Э/22.09.2017)Услуги органов охраны правопорядкаПраво заключения договора на Энергоблок №4 Ростовской АЭС. Подводящие трубопроводы к Машзалу. Технологическая часть: Монтаж трубопроводов системы охлаждения неответственных потребителей; Монтаж отводящих трубопроводов. Участок №3; Монтаж циркводоводов. Участок №3 (Лот 1393)Поставка сменного аккумуляторного картриджа APCRBC140 Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (обучение по охране труда)На право заключения договора на тему: «Закупка ГСМ марки Бензин Нормаль-80 кл.5 (ГОСТ 32513-2013) для нужд АО «Борский Водоканал»