Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

16-11-2017

Поставка мебели (#30682442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 60 904 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "ВОГЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200008117000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Барабанова Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 394031, г.Воронеж, пер. Днепровский, д.1., в рабочие дни с 09:00 часов до 16:00 часов, включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «22» ноября 2017 г. до 10:00" Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 904 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание.
Номер организации заказчика 03312000081
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: банкетка со спинкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 176 Российский рубль
Стоимость: 8 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 146 Российский рубль
Стоимость: 21 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 759 Российский рубль
Стоимость: 15 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 652 Российский рубль
Стоимость: 15 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 60 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦ.xls (НМЦ 38 Кб)
  • проект договора.doc (проект договора 120.5 Кб)
  • тех.задание.doc (тех.задание 75 Кб)
  • форма Заявки.doc (форма Заявки 44 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    4573*Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018 году.
    Простыня для осужденных
    Пошив сценических костюмов "Муженька - работяженька" для балета
    Поставка компьютерного оборудования
    Поставка шапок для нужд МКУ « Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"
    Костюм для дрессировщика кинологической службы.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.