Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705970033
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1315_Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление сроков закупки, так как данное условие предусмотрено положением о закупках Заказчика
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 12.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Астахова Евгения Романовна
Электронная почта организатора 223fz@govvrn.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2125740
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.01.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.12.2017 по 18.01.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222634
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1315_Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 13 174 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки 394061, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Труда пр-т,, д. 8-Б
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
5 |
|
2 |
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Набор |
1 |
|
3 |
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
46 |
|
Документация
Перечень сведений о внесенных изменениях (3).doc (12.01.2018)
1315 v2.rar (12.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подключение и программирование телекоммуникационного оборудования МиниКом-DX-500C и МиниКом РМК-Э (индивидуальный номер закупки –1402).Изготовление и поставка смонтированного комплекта изделий (индивидуальный номер закупки –1401).В соответствии с настоящим договором «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства по выполнению работ по техническому обслуживанию участка пути от стыка рамного рельса стрелочного перевода № 26 до изолированного стыка светофора М8 по станции Масловка, согласно Приложения № 1 к договору, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора, используя при этом материалы «Заказчика»1306*Поставка бланков1305*Поставка медицинского оборудованияПО Антивирус Касперского