Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806025635
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на Поставку кухонного и столового инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Извещение о продлении закупки
Закупка проводится на электронной площадке B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru/
Дата публикации 24.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Блинова Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора blinova@nvass.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 6492706
Факс +7 (473) 6492706
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2018 по 31.01.2018
Место предоставления B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В порядке предусмотренном правилами работы ЭТП "B2B-Center"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170243550
Номер позиции в плане закупок П1267200021 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставку кухонного и столового инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 1 137 622 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Вокзальная, д. 2а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.23 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые
|
47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение о продлении закупки (24.01.2018)
Извещение о продлении закупки (24.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена фильтров и проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасностиЗакупка наркотических лекарственных средств/, психотропных лекарственных средств и их прекурсоровПоставка тест – систем для вирусологииПоставка тест – систем для ПЦР с расходными материаламиИсследование, анализ и проверка системы менеджмента качества ПАО "ВАСО" на соответствие тре-бованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и стандартов СРПП ВТ действующей при производстве, испытаниях и техническом обслуживании и утилизации В и ВТ. Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку смонтированных печатных плат (согласно документации о закупке №301-11/01-0621-0565)