Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Промтовары / бытовая техника

19-01-2018

Право заключения договора на Поставку кухонного и столового инвентаря (#31802938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 137 622 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806025635
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на Поставку кухонного и столового инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Извещение о продлении закупки
Закупка проводится на электронной площадке B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru/
Дата публикации 24.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
ИНН 3651008478
КПП 365101001
ОГРН 1093668017222
Фактический адрес заказчика 396070, Воронежская обл, г Нововоронеж, ул Вокзальная, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 396072, Воронежская область, г.Нововоронеж, ул.Вокзальная, д.2А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Блинова Татьяна Ивановна
Электронная почта организатора blinova@nvass.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 6492706
Факс +7 (473) 6492706

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.01.2018 по 31.01.2018
Место предоставления B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В порядке предусмотренном правилами работы ЭТП "B2B-Center"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170243550
Номер позиции в плане закупок П1267200021

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставку кухонного и столового инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 1 137 622 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Воронежская обл., г. Нововоронеж, ул. Вокзальная, д. 2а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.23 Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода и предметы туалета пластмассовые 47.59.2 Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах Штука 1

Документация

Извещение о продлении закупки (24.01.2018)
Извещение о продлении закупки (24.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена фильтров и проведение проверки защитной эффективности боксов биологической безопасности
Закупка наркотических лекарственных средств/, психотропных лекарственных средств и их прекурсоров
Поставка тест – систем для вирусологии
Поставка тест – систем для ПЦР с расходными материалами
Исследование, анализ и проверка системы менеджмента качества ПАО "ВАСО" на соответствие тре-бованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012 и стандартов СРПП ВТ действующей при производстве, испытаниях и техническом обслуживании и утилизации В и ВТ.
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку смонтированных печатных плат (согласно документации о закупке №301-11/01-0621-0565)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.