Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618000636
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка стульев в столовую для строящегося объекта «Комплексная жилая застройка микрорайона АI по ул. Острогожская р.п. Шилово г. Воронеж. Общеобразовательная школа на 1224 места»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Кущ Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:23:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 971 594 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 01313000663
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества с 01.07.2018г. по 01.08.2018г. Сборка и установка (монтаж) товара осуществляется Поставщиком в сроки, установленные Заказчиком в зависимости от степени готовности строящегося объекта. Предельный срок выполнения работ по сборке и установке (монтажу) товара - 01 августа 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 291 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 420.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 313 Российский рубль
Стоимость: 971 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
971 594 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip (Аукционная документация : Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip 47.04 Кб)Приложение №1 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.docx 50.57 Кб)Приложение №3 Показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение №3 Показатели товара.docx 22.12 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.docx 57.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов«Оказание услуг по организации питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул
городского округа город Нововоронеж
(городской лагерь с дневным пребыванием детей «Ровесник»)»Поставка железобетонных изделийПоставка расходных материалов для оргтехникиВыполнение работ по разработке проекта правил землепользования и застройки Ольховатского городского поселенияЭнергия тепловая, отпущенная котельными