Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-04-2018

Поставка дисков для государственных нужд Воронежской области в 2018 году (#33483293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 65 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001218000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дисков для государственных нужд Воронежской области в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Голоденко Дмитрий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Заявки принимаются в рабочие дни (понедельник-четверг) – с 9.00 до 18.00 по местному времени, пятница – с 9-00 до 16.45 по местному времени. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц) / участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц).
Дополнительная информация Для получения пропуска в здание, участники, желающие присутствовать при вскрытии конвертов, в срок, не позднее одного рабочего дня до даты окончания подачи заявок обязаны уведомить ответственное должностное лицо Заказчика о своем участии. Документы, необходимые для пропуска в здание: -паспорт или иной документ, его заменяющий; -Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 01312000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диск CD-R
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 29 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.13.000 (Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков)

Наименование товара, работы, услуги: Диск DVD-R
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.13.000 (Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков)


Всего на сумму: 65 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Техническое задание.docx (Приложение №1 24.43 Кб)
  • Приложение № 2 проект ГК.docx (Приложение № 2 37.5 Кб)
  • Приложение № 3 обоснование НМЦК.docx (Приложение №3 23.55 Кб)
  • Приложение №4 Форма котировочной заявки.docx (Приложение №4 25.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка морозильного шкафа
    Поставка изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка дорожных знаков
    Поставка сувенирной продукции для государственных нужд Воронежской области в 2018 году
    Выполнение работ по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 100 метров на территории Центрального района городского округа город Воронеж
    Поставка опорных подушек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.