Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

07-06-2018

Право заключения договора на поставку офисной мебели (#34248641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 512 049 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806575377
Способ размещения Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений На основании п.3.1 Части 2 Закупочной документации запроса цен в электронной форме на «Поставку офисной мебели», часть 3 Тома 1 «Проект договора», ТОМ 2 Техническое задание читать в новой редакции. Остальные условия проведения запроса цен считать без изменения. Данное извещение является неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса цен на право заключения договора на «Поставку офисной мебели» от 06.06.2018г.
Закупка проводится на электронной площадке Росэлторг 2
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 09.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВОВОРОНЕЖСКАЯ АЭС-АВТО"
ИНН 3651008478
КПП 365101001
ОГРН 1093668017222
Фактический адрес заказчика 396070, Воронежская обл, г Нововоронеж, ул Вокзальная, дом 2А
Почтовый адрес заказчика 396072, Воронежская область, г.Нововоронеж, ул.Вокзальная, д.2А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Майоров Николай Васильевич
Электронная почта организатора info@nvass.ru
Контакный телефон организатора +8 (47364) 92706
Факс +8 (47364) 92700

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.06.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2018 по 15.06.2018
Место предоставления Росэлторг 2 http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Определяется правилами электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170243550
Номер позиции в плане закупок П1267200016

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 512 049 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки все необходимые сведения приведены в Томе 2 «Техническое задание» закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1 Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

ТЗ офисная мебель 2018 г (09.06.2018)
Проект договора (06.06.2018)
Техническое задание (06.06.2018)
Закупочная документация Том 1, Часть 1 (06.06.2018)
Закупочная документация Том 1, Часть 2 (06.06.2018)
Извещение (06.06.2018)
Приложение №1 к документации (06.06.2018)
Извещение о внесении изменений (09.06.2018)
Проект договора (09.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0617_Поставка продуктов питания (крупы, макароны, мука)
0622/Поставка продуктов питания (мясо говядина)
0616_Поставка продуктов питания (сок)
0619_Поставка продуктов питания (рыба)
Право заключения договора на поставку продуктов питания: вода питьевая, напитки, соки на 2-ое полугодие
0568_Поставка бензина автомобильного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.