Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300061618000006
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯСЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников на поставку специальных средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Ясеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯСЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397627, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Ясеновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 397627, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Ясеновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Грищенко Галина Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие 397627, Воронежская область, Калачеевский район, с. Ясеновка, ул. Центральная, д. 24, в рабочие дни с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта на бумажном носителе.1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в предварительном отборе, участником закупки указывается: 1.1. наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в предварительном отборе на __________________________ (указывается предмет предварительного отбора, реестровый номер); 1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 27 июня 2018 г., «08» часов «00» минут; 1.3. наименование заказчика. 2. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участнику закупки необходимо РїСЂРё возникновении чрезвычайной ситуации, РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера РЅР° территории Ясеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ясеновского сельского поселения
Номер организации заказчика 01313000616
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЯСЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В период возникновения необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810420073000056 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Палатка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.152 (Палатки из синтетических материалов)
Наименование товара, работы, услуги: Столы кухонные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель кухонная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПО документация №4 (спец. ср-ва).docx (ПО документация №4 (спец. ср-ва) 61.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »