Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

14-06-2018

Поставка офисной мебели (#34337630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 146 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0531200001318000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ ЛЕНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Дятлов Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г.Воронеж, пл. Ленина, д.12, каб.102
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа с момента размещения в единой информационной системе извещения о запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника закупки, имеющего право подписи (для юридических лиц)/ участника закупки (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц при наличии). Заявка на участие в запросе котировок, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью (ЭЦП) и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи”. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федеральный закон о контрактной системе). В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до__.__ часов __.__ минут «___»___________ 20____г.» (указывается дата и время вскрытия конвертов на участие в запросе котировок, установленное в извещении).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 146 233 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцать) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем конкурса в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 26 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Часть 2 документации об открытом конкурсе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 351 Российский рубль
Стоимость: 12 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 284 Российский рубль
Стоимость: 12 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная 3-х ящичная с центральным замком
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 996 Российский рубль
Стоимость: 15 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 407 Российский рубль
Стоимость: 5 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 950 Российский рубль
Стоимость: 19 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 665 Российский рубль
Стоимость: 8 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов средний со стеклянными дверьми в рамке
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 321 Российский рубль
Стоимость: 30 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклянными прозрачными дверьми в рамке
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 471 Российский рубль
Стоимость: 40 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 146 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (Извещение № 291.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. им. Свердлова п. Дзержинский в Эртильском муниципальном районе Воронежской области
    Поставка учебной литературы от ООО Издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вода
    Поставка учебной литературы от АО "Издательство "Просвещение"
    Поставка учебной литературы от АО "Издательство"Просвещение"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.