Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618001207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка стали
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Ермолова Наталья Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 12:51:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 416 853 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 05316000034
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 842 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810661120000757 л/с БИК 042007823
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сталь листовая
Количество: 6.78 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 61 482 Российский рубль
Стоимость: 416 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.31.000 (Прокат листовой горячекатаный из нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм)
Всего на сумму:
416 853 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx 37.57 Кб)Приложение №1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.doc 119 Кб)Приложение № 4.doc (Аукционная документация : Приложение № 4.doc 37 Кб)Приложение № 3 Показатели товара.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 Показатели товара.doc 38 Кб)Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.doc 179 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей и фруктов на 3 квартал.Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Филиппа Бичева с. Березово в Подгоренском муниципальном районе Воронежской области.Поставка материалов для проведения ремонтных работ объектов водоснабжения г. Семилуки согласно плана мероприятий МУП "ВКС" на 2018 годКапитальный ремонт скважинУслуги по вывозу твердых бытовых отходовПоставка медицинских изделий