Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2019

Услуги по испытанию сценических подъёмов (#39265282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 24 878 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-001507 от 15.03.2019
Объект закупки Услуги по испытанию сценических подъёмов и средств индивидуальной защиты в зрительской части театра.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 400 тыс.руб.) в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 24 878,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ В.А. ВОЛЬХОВСКОГО"
Контактное лицо Сафонов Владимир Иванович
Телефон 7-4732-551736
Электронная почта theatre25@list.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 26.03.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по договору производится с лицевого счета Заказчика в течение 15 рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Заказчику подписанного акта оказанных услуг, счета, на расчетный счет Исполнителя через казначейскую систему Воронежской области.
Иные требования 1. Данная закупка проводится только среди участников, относящихся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства. 2. Единые требования заказчика к участнику закупки в соответствии со ст. 31 от 05.04.2013 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (непроведение ликвидации, неприостановление деятельности) и т.д. 3. Полное соответствие товара требованиям Спецификации. 4. Наличие Свидетельства лаборатории.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394036, г. Воронеж, проспект Революции, дом 50
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора сформирована с учетом всех расходов, связанных с оказанием услуг, в том числе транспортных расходов, стоимости расходных материалов, оплаты труда привлеченных специалистов, страхования, уплаты всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Испытания СИЗ УСЛ ЕД 24 878,00 1 24 878,00
24 878,00
Прикрепленные документы
15.03.2019 14:14 3. Спецификация.doc
15.03.2019 14:17 4. Проект Договора №45 00.03.2019.doc
22.03.2019 09:49 Опубликовано
20.03.2019 12:34 Согласовано отраслевым отделом
15.03.2019 14:26 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

услуги по сбору, транспортированию, размещению твердых коммунальных отходов
Услуги по размещению информации
Поставка дезсредства ДП-2Т
Поставка мониторов
проведение медицинского осмотра
Электротовары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.