Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-08-2019

Оказание информационно-консультационных услуг (индивидуальный номер закупки – 0622-2019-00163). (#41962809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908217164
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание информационно-консультационных услуг (индивидуальный номер закупки – 0622-2019-00163).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕГА"
ИНН 3662103035
КПП 366201001
ОГРН 1053600451013
Фактический адрес заказчика 394026, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, дом 7, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 394026, Воронежская обл, г Воронеж, пр-кт Московский, дом 7Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 109@vega.techno-r.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2622710

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оказывает услуги для Поставщика.
Сведения о контрагенте Данные в договоре
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за оказанные услуги осуществляется Заказчиком ежеквартально (квартал, установленный в календарном году) в течение 5 (Пяти) банковских дней после предоставления Исполнителем а) счета в 1 (одном) экземпляре. В счете указывается сумма за оказанные услуги за отчетный период, а также период оказания услуг; б) счета-фактуры в 2-х экземплярах; в) акта сдачи-приемки услуг в 2 (двух) экземплярах и Отчета в 2 (двух) экземплярах, подписанных обеими Сторонами без замечаний.
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 июня 2020 г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329479
Номер позиции в плане закупок П163

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание информационно-консультационных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 3 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.11 Компоненты электронные 26.11 Производство элементов электронной аппаратуры Условная единица 1

Документация

и.163 (20.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство подшивки выпусков кровли административно-хозяйственного здания
Пшеница 3 класс
Поставка канцелярских товаров
Приобретение хозяйственных товаров для проведения ремонта
Поставка автоматического экспресс-анализатора размера и формы частиц
Поставка мебели для оснащения 4 групп МАДОУ ЦРР-д/с №20 «Дюймовочка» расположенного по адресу: МО, г.о. Ступино, г.Ступино, ул.Андропова, д.68

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.