Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300044719000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 396070, Воронежская обл, Нововоронеж г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 396070, Воронежская обл, Нововоронеж г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Уразова Елена Викторовна
Телефон: 7-47364-28979
Электронная почта: novovoronezhzakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Контакт Заказчика Кольцова Галина Алексеевна тел(47364)24666
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 10:57:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 890 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03313001358
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НОВОВОРОНЕЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810420073000205 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420073000205 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 85 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 19 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
19 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация СОШ 3 бумага.doc (Документация СОШ 3 бумага 586 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации на монтаж вентиляции подвальных помещений административного здания, расположенного по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, д.7Поставка лекарственного препарата для медицинского применения натрия хлорид.Поставка медицинского оборудования (концентратор кислорода)Приобретение ГСМ для нужд МКУ "ЦОД ОМС" в 4 квартале 2019 г.Выполнение работ по устройству покрытия из среза асфальтобетона по 1-му переулку Луначарского (Воронежская область, г. Лиски)Поставка металлических шкафов для нужд ФКУ "ГБ МСЭ по Воронежской области" Минтруда России