Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

14-09-2019

2019-06145 Поставка мебели (#42356860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 510 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001019005074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2019-06145 Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дата и время окончания предоставления разъяснений положений документации 25.09.2019 Дата и время окончания подачи заявок 27.09.2019 09:00 Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 30.09.2019 Дата проведения аукциона в электронной форме 01.10.2019 В документацию об аукционе по проведению данного аукциона внесены следующие изменения: пп. 21, 22, 23, 24 Приложения 1 Раздел 1.2. Информационная карта читать в новой редакции. Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ читать в новой редакции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Фирсова Ольга Анатольевна
Телефон: 8-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2019 в 09:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 510 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000320
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 933 Российский рубль
Стоимость: 89 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 700 Российский рубль
Стоимость: 38 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды комбинированный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 600 Российский рубль
Стоимость: 258 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для книг
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 316 Российский рубль
Стоимость: 37 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 400 Российский рубль
Стоимость: 45 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов закрытый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 916 Российский рубль
Стоимость: 41 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)


Всего на сумму: 510 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изм. 2019-06145.rar (Изм. 2019-06145 313.11 Кб)
  • Техническая документация

    • 2019-06145 (2019-06145.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (овощи)
    Поставка детской мебели для детской поликлиники
    Поставка медицинских изделий (подгузнки)
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка кондиционеров для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №20»
    Поставка медицинских изделий (щипцы биопсийные для гибкой эндоскопии, многоразового использования)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.