Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2019

Поставка знаков почтовой оплаты ( почтовые марки и маркированные конверты) (#42403437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 110 707 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО НОВОУСМАНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004719000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОУСМАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты ( почтовые марки и маркированные конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОУСМАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА АВДЕЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА АВДЕЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Лопатин Вячеслав Викторович
Телефон: 7-47341-58070
Факс: 7-47341-54977
Электронная почта: novusmanovd@mail.ru
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Воронежская область, с. Новая Усмань, ул. Авдеева 11
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2019
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 707 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000047
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОУСМАНСКОМУ РАЙОНУ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка знаков почтовой оплаты ( почтовые марки и маркированные конверты)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 110 707 Российский рубль
Стоимость: 110 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 110 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А Документация конверты2021.docx (А Документация конверты2021 156.7 Кб)
  • Техническая документация

    • А Документация конверты2021 (А Документация конверты2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту конвексного датчика к ультразвуковому аппарату MyLab ClassC
    Ремонт системы видеонаблюдения для нужд  Государственного учреждения-Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Семилукском районе Воронежской области (межрайонное)  
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Апротинин.
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Выполнение работ по адаптации санузла для маломобильных групп населения в БУ ВО «Гвоздевский психоневрологический интернат»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.