Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2019

Поставка бумаги для офисной техники для районных (городских) судов Воронежской области, ВГВС (для СМП и СОНО) (#42403473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 799 200 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006619000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для районных (городских) судов Воронежской области, ВГВС (для СМП и СОНО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна
Телефон: 7-473-2764240
Факс: 7-473-2782825
Электронная почта: torgi.usd.vrn@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 14:54:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая торговая электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Участник осуществления закупки подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями, указанным в статье 66 44-ФЗ, а также требований Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru и требований настоящей Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 799 200 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания по Ноябрь 2019 года. Срок поставки 2 (два) рабочих дня с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления указаны в «Информационной карте электронного аукциона». В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Если победителем аукциона является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Безотзывная банковская гарантия. Антидемпинговые меры. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для районных (городских) судов Воронежской области, ВГВС (для СМП и СОНО)
Количество: 3330 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 799 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 799 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация 130.45 Кб)
  • Техническая документация

    • документация (документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецодежды
    НРЛС МР-231-2. Произвести текущий ремонт монитора ПФРИ, 487823 022-00.01*500202.1.
    Поставка спецодежды
    Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту гарантийных кондиционеров (сплит-систем) Управления Судебного департамента в Воронежской области
    Поставка с установкой и настройкой климатотехники для Бобровского районного суда Воронежской области (Для СМП и СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.