Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2019 - (тендер #42417971)

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН "Апротинин"

Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 171 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по прокладке трубопровода и подключение здания к системе отопления и горячего водоснабжения
Техническое и аварийное обслуживание котельной на период с 01.10.2019 по 31.12.2019г.
Выполнение работ по ремонту автомобиля «ГАЗ -32213», регистрационный номер Н711НТ36RUS
Покупка картриджей
Поставка картриджей для офисной (копировальной) техники
Поставка лекарственных средств
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-006870 от 16.09.2019
Объект закупки Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН "Апротинин"
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 171 750,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактное лицо Мешкова Кристина Владимировна
Телефон 7-473-2531332
Электронная почта kt135790@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 19.09.2019 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Договору осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего Товара. Оплата по Договору за поставленный Товар осуществляется Заказчиком после представления Поставщиком в срок, соответствующий дате поставки товара, документов, предусмотренных Договором.
Иные требования Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 10 месяцев Подписанный договор передать в течение двух рабочих дней после подведения итогов
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394036, г. Воронеж, ул. Каляева, д.2
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки по требованию заказчика в течении 10 раб.дней в объеме
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Апротинин лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения 10 тыс.АТрЕ ШТ 57,25 3 000 171 750,00
171 750,00
Прикрепленные документы
16.09.2019 15:34 ВОКОД-ОМС ЛЕК.doc
16.09.2019 15:35 Закупка апротекс.xlsx
17.09.2019 08:41 Опубликовано
16.09.2019 16:00 Согласовано отраслевым отделом
16.09.2019 15:37 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.