Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

19-10-2019

Поставка офисной мебели (#42984357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 28 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007342 от 01.10.2019
Объект закупки Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 28 514,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Попов Андрей Дмитриевич
Телефон 7-47370-51277
Электронная почта uszn-ndevick@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 22.10.2019 09:01
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленных товаров производится Государственным Заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области «Об областном бюджете» на соответствующий финансовый год, путем перечисления денежных средств платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика по выставленному Поставщиком счету-фактуре в течение 30 календарных дней с даты подписания соответствующих документов о приемке и предоставления Поставщиком надлежаще оформленных счетов-фактур, актов и иных документов, подтверждающих выполнение договорных обязательств
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская обл., с. Нижнедевицк, пл. Ленина, д.1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора включает стоимость поставляемого товара, погрузо-разгрузочные расходы, транспортные расходы, включая расходы на доставку до учреждения, расходы на страхование, тару (упаковку), уборку и вывоз упаковочного материала, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Стол эргономичный угловой IMAGO СА-3Л ШТ 5 600,00 2 11 200,00
2 Стол эргономичный угловой IMAGO СА-3Пр ШТ 5 640,00 1 5 640,00
3 Тумба подкатная IMAGO ТМ-4 ШТ 4 631,00 2 9 262,00
4 Подставка под системный блок IMAGO СБ-1 ШТ 804,00 3 2 412,00
28 514,00
Прикрепленные документы
03.10.2019 14:08 Спецификация на мебель.docx
15.10.2019 10:38 Мебель.docx
18.10.2019 08:12 Опубликовано
17.10.2019 16:30 Согласовано отраслевым отделом
17.10.2019 11:33 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей
Поставка кондиционера
Поставка картриджей для оргтехники
Поставка мягкого инвентаря (полотенца)
Поставка картриджей
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.