Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-10-2019

Покупку канцелярских товаров. (#43014267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 20 939 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-007457 от 03.10.2019
Объект закупки Покупку канцелярских товаров.
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 20 939,42
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Тищенко Николай Иванович
Телефон 7-47395-40835
Электронная почта olhovat@zanas.govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 23.10.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется «Государственным Заказчиком» в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Законом Воронежской области «Об областном бюджете» на соответствующий финансовый год, путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет «Продавца» в течение 30 календарных дней с даты подписания соответствующего документа о приемке.
Иные требования согласно договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская область, р.п. Ольховатка, пер.Горького, д.7
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора формируется с учетом затрат на доставку с учетом расходов на уплату таможенных пошлин, расходов на страхование, всех обязательных платежей и налогов.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Закладки пластиковые 4 цвета ШТ 43,20 1 43,20
2 Нитки для сшивания документов не менее 1000 м ЛШ210 ШТ 170,48 1 170,48
3 Ножницы не менее 210 мм ШТ 94,80 4 379,20
4 Степлер большой не менее 30 листов ШТ 234,88 3 704,65
5 Степлер мальнький не менее 12 листов ШТ 106,12 1 106,12
6 Дырокол не менее 30 листов ШТ 311,68 1 311,68
7 Папка с завязками плотность не менее 220г/м2 ШТ 9,65 50 482,33
8 Папка регистратор не менее 75 мм цветная ШТ 94,24 15 1 413,60
9 Папка скоросшиваль плотность не менее 280г/м2 ШТ 8,94 300 2 682,00
10 Папка дело плотность не менее 320г/м2 ШТ 8,24 600 4 942,00
11 Папка-угол пластиковый формат А-4 ШТ 6,73 5 33,67
12 Папка на кнопке формат А-4 ШТ 16,47 5 82,37
13 Блок с липким краем 76*76 не менее 100 листов ШТ 22,03 20 440,67
14 Закладка с липким краем 76*25 не менее 3 цвета по 100 листов ШТ 43,29 5 216,43
15 Клей-карандаш не менее 15 гр ШТ 24,07 5 120,37
16 Клей канцел.ПВА не менее 125 гр ШТ 25,15 42 1 056,44
17 Скрепки канцелярские 50 мм никелированные 100 шт в упаковке ШТ 53,67 17 912,39
18 Скрепки канцелярские 28 мм никелированные 100 шт в упаковке ШТ 28,87 13 375,31
19 Скобы для степлера № 24 ШТ 19,63 50 981,33
20 Скобы для степлера № 10 ШТ 13,95 10 139,47
21 Корректирующая жидкость на водной основе быстросохнущая не менее 15мл ШТ 28,63 4 114,52
22 Набор маркеров (тестовыделитель)не мене 4 цвета ШТ 99,61 2 199,22
23 Файл прозрачный плотность не менее 30 мкм ШТ 139,31 6 835,86
24 Ластик не менее 41*14*8 ШТ 12,98 7 90,86
25 Ручка шариковая синяя масляная ШТ 10,01 105 1 051,05
26 Карандаш простой ШТ 6,42 48 308,16
27 Зажим для бумаги большой не менее 51 мм на 230 листов ШТ 124,45 1 124,45
28 Зажим для бумаги маленький не менее 25 мм на 100 листов ШТ 27,45 1 27,45
29 Тетрадь 48 листов ШТ 21,00 22 462,07
30 Тетрадь 96 листов А-4 ШТ 77,46 15 1 161,85
31 Книга учета в твердой обложке 160 листов А-4 ШТ 164,11 1 164,11
32 Книга учета твердая обложка 96 листов А-4 ШТ 84,09 3 252,27
33 Краска штемпельная синяя не менее 28 мл. ШТ 85,61 3 256,84
34 Тетрадь 12 листов клетка ШТ 5,13 43 220,73
35 Тетрадь 18 листов клетка ШТ 7,63 10 76,27
20 939,42
Прикрепленные документы
03.10.2019 17:01 Спецификация на покупку Канцтоваров.xls
16.10.2019 10:36 ПОКУПКА КАНЦТОВАРОВ.doc
16.10.2019 10:38 НМЦК Канцтовары.xls
21.10.2019 08:53 Опубликовано
17.10.2019 16:30 Согласовано отраслевым отделом
17.10.2019 11:48 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка телефонов для аккредитационного центра средних медицинских работников Воронежской области.
Поставка одеял
Выполнение работ по ремонту кровли
Поставка картриджей
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполнение работ по ремонту автобуса Scania К400 IB 4X2NB, VIN YS2K4X20001888695, гос. номер «Х5250Р 36».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.