Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000619003032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка мебели для столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Кущ Елена Александровна
Телефон: +7(473) 2283056
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 15:53:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 631 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000223
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 97
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания контракта единовременно одной партией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 048 Российский рубль
Стоимость: 96 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 22 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 708 Российский рубль
Стоимость: 147 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
243 631 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе_4271.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_4271.docx 58.97 Кб)Приложение №1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.doc 140.5 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip (Аукционная документация : Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip 49.81 Кб)Приложение №4 Рекомендованная форма сведений участника.doc (Аукционная документация : Приложение №4 Рекомендованная форма сведений участника.doc 39 Кб)Приложение №3 Показатели товаров.docx (Аукционная документация : Приложение №3 Показатели товаров.docx 17.96 Кб)Приложение №5 Функциональные характеристика.docx (Аукционная документация : Приложение №5 Функциональные характеристика.docx 18.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка принтераПоставка компьютерного оборудования2019-07504//Поставка реагентов для проточного цитофлуориметра EPICSПоставка продуктов питания (говядина замороженная)Выполнение работ по устройству ливневой канализации ул. 1-я Степная г. Лиски2019-07164 Поставка легковых автомобилей