Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

23-10-2019

Поставка мебели для медиатеки для строящегося объекта "Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз.59)" (#43025806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 534 297 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000619003027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка мебели для медиатеки для строящегося объекта "Комплексное освоение в целях жилищного строительства микрорайона по ул. Ильюшина, 13 в г. Воронеже. Общеобразовательная школа на 1224 места (поз.59)"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Кущ Елена Александровна
Телефон: +7(473) 2283056
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 в 14:42:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 534 296 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные средства городского округа город Воронеж
Номер организации заказчика 01313000663
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 10.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 342 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 597 Российский рубль
Стоимость: 37 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Ресепшен
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 364 911 Российский рубль
Стоимость: 364 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж двухсторонний
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 647 Российский рубль
Стоимость: 159 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 537 Российский рубль
Стоимость: 108 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 370 Российский рубль
Стоимость: 58 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж многофункциональный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 459 Российский рубль
Стоимость: 189 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф- витрина
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 420 Российский рубль
Стоимость: 129 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 071 Российский рубль
Стоимость: 36 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 652 Российский рубль
Стоимость: 233 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 703 Российский рубль
Стоимость: 64 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 801 Российский рубль
Стоимость: 27 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 644 Российский рубль
Стоимость: 74 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 532 Российский рубль
Стоимость: 29 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 343 Российский рубль
Стоимость: 20 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.120 (Столы письменные деревянные для учебных заведений)


Всего на сумму: 1 534 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №5 Функциональные характеристики.docx (Аукционная документация : Приложение №5 Функциональные характеристики.docx 38.62 Кб)
  • Приложение №4 Рекомендованная форма сведений участника.doc (Аукционная документация : Приложение №4 Рекомендованная форма сведений участника.doc 39 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip (Аукционная документация : Приложение №2 Обоснование НМЦК.zip 44.67 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.docx (Аукционная документация : Приложение №1 Проект контракта.docx 68.36 Кб)
  • Документация об электронном аукционе_4354.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_4354.docx 61.38 Кб)
  • Приложение №3 Показатели товара.doc (Аукционная документация : Приложение №3 Показатели товара.doc 61.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для нужд БУЗ ВО "Бутурлиновская РБ"
    Поставка мягкого инвентаря.
    Поставка медицинских изделий (Бумага ЭКГ).
    Поставка кабеля силового
    Поставка жалюзи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (средств измерения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.