Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

24-10-2019

Поставка мебели для учебных целей (#43051174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 179 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000619003061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка мебели для учебных целей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Бельмач Екатерина Сергеевна
Телефон: +7(473)228-31-08
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 16:41:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Установлено требование обеспечения гарантийных обязательств в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта (максимального значения цены контракта), что составляет 1792.67 рублей

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 267 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000391
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 94 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА АЛЕКСАНДРА ИЛЬИЧА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в течение 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем заключения Контракта единовременно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический не регулируемый на двойной ноге
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 152 Российский рубль
Стоимость: 77 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический усиленный не регулируемый 6 ростовой группы
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 413 Российский рубль
Стоимость: 101 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 179 267 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2-НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение №2-НМЦК.rar 47.43 Кб)
  • Приложение № 3 показатели товара.docx (Аукционная документация : Приложение № 3 показатели товара.docx 17.98 Кб)
  • Приложение № 1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект контракта.doc 143 Кб)
  • Приложение № 4 Рекомендованная форма.doc (Аукционная документация : Приложение № 4 Рекомендованная форма.doc 39 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.doc 459.37 Кб)
  • Приложение №5 функциональные характеристики товара.docx (Аукционная документация : Приложение №5 функциональные характеристики товара.docx 17.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детской мебели
    Оказание услуг по проверке качества огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных перекрытий для обеспечения нужд БУЗ ВО «Россошанская РБ»
    2019-07680_Поставка компьютерной техники для организации рабочих мест аккредитационного центра средних медицинских работников Воронежской области и колледжа.
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул.Просторная в п.Сосновка (городского поселения-город Эртиль) в Эртильском муниципальном районе Воронежской области
    Выполнение кровельных работ по ремонту водосточных труб и вентиляции
    Поставка яйца куриного на 1 полугодие 2020

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.