Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-12-2019

Приобретение офисной бумаги (#44438901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 375 621 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908723572
Наименование закупки: приобретение офисной бумаги
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 394018, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПЛОЩАДЬ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, дом ДОМ 1
Почтовый адрес: 394006, Россия, г. Воронеж, Университетская площадь, 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шустова М.Н.
Адрес электронной почты: purchase@vsu.ru
Номер контактного телефона: +7 (473) 2399292
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 10.01.2020 16:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 20.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180337747, позиция плана 686
Предмет договора: приобретение офисной бумаги
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 375 621.30 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Штука 1 215.00 Бумага для печатных устройств
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.12.2019 по 10.01.2020
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация.docx 1 (действующая) 26.12.2019 14:22 (МСК) 26.12.2019 14:18 (МСК)
Приложение №1.docx 1 (действующая) 26.12.2019 14:22 (МСК) 26.12.2019 14:18 (МСК)
Проект договора.docx 1 (действующая) 26.12.2019 14:22 (МСК) 26.12.2019 14:18 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ВОЭК-2175 Выполнение строительно-монтажных работ (СМР) по объекту «Строительство 2КЛ-0,4 кВ от КТП-57 до ВРУ-0,4 кВ общественного здания, пр-т Строителей, д. 7д, г. Владимир» для нужд АО «ОРЭС–Владимирская область»
Поставка аккумуляторных батарей для подвижного состава
Поставка слесарно-монтажного инструмента
По отбору организации для выполнения работ (оказания услуг) по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту специальной техники АО «Волгоградгоргаз»
Поставка режущего инструмента
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.