Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

12-02-2020

Приобретение мебели для клуба в с. Лопатки, ул. Центральная, д. 39, Рамонского муниципального района Воронежской области (#45058250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 282 813 рублей
Закупочная организация: ОИЗО АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300062020000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели для клуба в с. Лопатки, ул. Центральная, д. 39, Рамонского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Черникова Елена Владимировна
Телефон: 8-47340-21645
Электронная почта: ekonom_ramon@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 08:46:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация в Приложениях

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 282 813 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные металлические
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 197 823 Российский рубль
Стоимость: 197 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 33 345 Российский рубль
Стоимость: 33 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы картотечные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 303 Российский рубль
Стоимость: 3 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 300 Российский рубль
Стоимость: 15 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 28 840 Российский рубль
Стоимость: 28 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 282 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 012 Мебель 2 для клуба Лопатки.zip (012 Мебель 2 для клуба Лопатки 323.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока питьевого ультрапастеризованного
    Закупка фруктов.
    Закупка сыра полутвердого
    Поставка пиломатериалов для нужд СПб ГУСПП "Южное"
    Закупка картофеля
    Оказание услуг по уборке внутренних помещений филиалов ФГКУ "УВО ВНГ России по Воронежской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.