Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Мебель и интерьер

13-02-2020

0621-2020-00484 Поставка офисной мебели. (#45094072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 242 056 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008873400
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0621-2020-00484 Поставка офисной мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 3666127502
КПП 366601001
ОГРН 1053600445337
Фактический адрес заказчика 394018, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, 14
Почтовый адрес заказчика 394018, Воронежская, Воронеж, г Воронеж, ул Плехановская, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Берлева Е. А.
Электронная почта организатора e.e.berleva@sozvezdie.su
Контакный телефон организатора 74732553052

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2020 в 10:00
Дата рассмотрения заявок 26.02.2020
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 242 056 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, ул. 1-я Ямского поля, д. 17, корпус 12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документация

Извещение 484.docx (11.02.2020)
Приложение 1.docx (11.02.2020)
Приложение 2.docx (11.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Молоко сгущенное (концентрированное) стерилизованное; Молоко и сливки сухие, сублимированные, в том числе цельные; Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие; Консервы рыбные в масле; Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные; Масло сливочное)
Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Мука пшеничная; Свекла столовая; Морковь столовая; Капуста белокочанная; Картофель столовый поздний; Лук репчатый; Яблоки; Изделия макаронные и аналогичные мучные изделия)
Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Фасоль, консервированная без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Порошок какао с добавками сахара или других подслащивающих веществ; Ягоды свежие или предварительно подвергнутые тепловой обработке, замороженные; Крупа манная; Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья; Экстракты, эссенции и концентраты кофе или заменителей кофе; Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Колбасы (колбаски) полукопченые мясные; Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд); Пшено; Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг; Крупа гречневая; Зерно гороха; Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый; Яйца куриные в скорлупе свежие; Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Поставка продуктов для организации питания для обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Агириш» (Молоко питьевое пастеризованное)
Поставка бумаги
Оказание прачечных услуг для нужд ОМВД россии по г. Нефтеюганску

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.