Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000220000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка в 2020 году кресел - колясок для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Станкевича, д.43, Воронеж, 394006 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Золотарева Ирина Владимировна |
Адрес электронной почты |
zolotareva_iv@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(473) 271-73-70 |
Факс |
8(473) 271-73-70 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка в 2020 году кресел - колясок для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Кресло-коляска с ручным приводом от обода колеса прогулочная для спинальных больных | 30.92.20.000 | Штука | 4 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка в 2020 году кресел - колясок для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться после передачи изделия Получателю (застрахованному лицу, пострадавшему на производстве) по безналичному расчету за счет средств Фонда социального страхования РФ на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний филиалом №3 с лицевого счета №03314С95230 в УФК по Воронежской области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ и получения Заказчиком надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта, которая будет определена для проведения закупки и указана в извещении |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставления гарантии качества на кресла-коляски должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения должен быть не более 20 рабочих дней. Должно быть наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. Наличие адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве (Получателя) должно осуществляться при наличии направления, выданного филиалом № 3 Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчик) |
Приложения: | |
Кресло-коляски.doc |